Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Вопрос: Возможно ли размещение на конструкциях комитета рекламы на коммерческой основе?
Размещение коммерческой рекламы на рекламных конструкциях комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства Хабаровского края (далее – комитет) невозможно в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее – ФЗ "О рекламе").
В соответствии со статьей 3 ФЗ "О рекламе" социальная реклама определяется как информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства.
Главным отличием социальной рекламы от коммерческой является отсутствие коммерческой цели (получения прибыли), поскольку социальная реклама не должна быть направлена на возбуждение у потребителей интереса к определенному товару, услуге или их производителю, торговой марке.
В соответствии со статьей 10 ФЗ "О рекламе" в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах.
Рекламные конструкции комитета, размещенные на территории Хабаровского края, установлены только в рамках размещения социальной рекламы. Комитет является исполнительным органом Хабаровского края.